Гарантия и возврат

Условия обмена и возврата товаров в компании "Консалт Паркет"


Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашей компании простой и удобной. Вы можете написать заявление на возврат и после рассмотрения и подтверждения возврата или обмена. Самостоятельно вернуть товар на склад. Далее получить новый товар или возврат денежных средств на расчётный счёт. Обмену и Возврату подлежат не все категории товаров.


Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, следующим способом:


  • написание заявления посредством электронной почты: info@kp-opt.ru
  • самостоятельного привоза товара, на склад Продавца;
  • оригинал заявления на возврат совместно с сопроводительными документами (ТОРГ-12) нужно передать с Товаром, который возвращается Продавцу;
  • при приеме Товара от Клиента, Продавец подписывает накладную (ТОРГ-12) о приеме возвратного Товара от Клиента;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки. Так же Товар должен быть товарного вида;
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в "Консалт Паркет", денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств за Товар надлежащего качества производится следующим образом:
    на расчётный счёт Покупателя или взаимозачёт при обмене с составлением АКТа сверки.



Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, следующим способом:


  • написание заявления посредством электронной почты: info@kp-opt.ru
  • самостоятельного привоза товара, на склад Продавца;
  • оригинал заявления на возврат совместно с сопроводительными документами (ТОРГ-12) нужно передать с Товаром, который возвращается Продавцу;
  • при приеме Товара от Клиента, Продавец подписывает накладную (ТОРГ-12) о приеме возвратного Товара от Клиента;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки;
  • возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в "Консалт Паркет", денежные средства не возвращаются;
  • возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
    на расчётный счёт Покупателя или взаимозачёт при обмене с составлением АКТа сверки.


В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в "Консалт Паркетr", денежные средства не возвращаются; 


Обмен товара производится путем возврата Товара надлежащего качества и продажи нового Товара:


Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефону: +7 911 111-61-99
или электронной почте: info@kp-opt.ru